SIAC

Каждый Человек значим, уникален, необходим и незаменим
12/18/17 18:42:05
 
Главная
 
 
Главное меню
Главная
О нас
Проекты
Документы
Статьи
Аналитические материалы
Это любопытно
Контакты
Партнеры
Видео материалы
Голосование
Нравится ли вам сайт
 
Аналитические материалы
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВООРУЖЁННОЙ ФАЗЫ ВОЙНЫ
 
Статьи
УКРАИНЕ - СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 

 
Это любопытно
УПРАВЛЯЙ КОМПЬЮТЕРОМ С ПОМОЩЬЮ МЫСЛИ
 
Ссылки

 

 

 

 

Валентин БАРЗИНСКИЙ:
«НАШ МИР – ЭТО СИСТЕМНАЯ ГАРМОНИЯ ИЛИ ГАРМОНИЯ СИСТЕМЫ…»
Интервью с В.П.Барзинским,
Президентом Системного информационно-аналитического Центра (Украина), которое было дано корреспонденту журнала «Национальная безопасность и геополитика России» и напечатано в № 1 (7) указанного журнала в январе 2000 года.

 

КОРРЕСПОНДЕНТ: - Валентин Павлович! Многие наши читатели уже слышали о создании Системного информационно-аналитического Центра (СИАЦ) и хотели бы более подробно узнать об истории и условиях, которые предопределили его появление.

 

БАРЗИНСКИЙ: - Системный информационно-аналитический центр как общественная неприбыльная организация зарегистрирована 9 декабря 1999 года (№ 0260-99 Г.О.) Управлением юстиции в г.Киеве. По своей сути, СИАЦ создан как системообразующая единица, консолидирующая интеллектуальный и духовный потенциал человечества, объединенный новым мировоззрением и учитывающий изменившийся миропорядок, призванная перерабатывать мощные информационные потоки, создавать и коррелировать информационные состояния, организовывать и декларировать системы организации и управления на уровнях государств, регионов, отраслей и хозяйственных единиц с учетом специфики географических условий, политических особенностей, этнических и конфессиональных взаимоотношений.

 

 К:- Конкретизируйте, пожалуйста, что же является основной задачей СИАЦ?

 

 Б.:- Основная задача центра - создание доступных для осознания уровней информационных потоков, на основании которых человек сможет воссоздать истинную и полную картину мироздания со всеми его внутренними и внешними взаимоотношениями и найти свое место в Мире по принципу - "Каждый Человек значим, уникален, необходим и незаменим - если он находится на Своем месте, в противном случае он Никто и Ничто и может только навредить себе и окружению". Главное - это консолидация интеллектуально-духовного творческого потенциала для выработки теоретической базы, разработки и реализации проектов, гармонично увязывающих экостат, социум, науку и технику.

 

К:- Кто стоял у истоков СИАЦ?

 

Б.:- Центр является объединением физических и юридических лиц на платформе выработки принципиальных положений Нового Мировоззрения и решения практических задач Организации Систем Управления человеческой цивилизации (соблюдении условий ЭТИКИ, ЭСТЕТИКИ, ЭКОИКИ, МНЕМОНИКИ, КОНФОРМАТИКИ и других) в разработке прикладных программ. Он был создан по инициативе ряда ведущих специалистов Украины в области политики, экономики, энерго-информационного обмена, нано-технологий в Украине. Можно сказать, что это "плод коллективного мыслительного процесса". Вокруг СИАЦ как раз и объединяются специалисты в указанных сферах. С нами сотрудничают ученые и эксперты, философы и политологи, информационщики и аналитики, а также многие люди различных специальностей. Идет как бы формирование "клуба по интересам" на основе идеологии СИАЦ.

 

К:- Учитывая специфику Вашей предыдущей деятельности в государственных структурах, поддерживаете Вы отношения с бывшими коллегами?

 

Б:- Да, в этой команде присутствуют также бывшие сотрудники специальных служб. И это неудивительно. В свое время КГБ и ГРУ, особенно разведывательные подразделения, подбирали себе неординарных и высокоинтеллектуальных людей, которые имели высочайшую образовательную и языковую подготовку. Если вспомнить, например, Рихарда Зорге, то он был не только классным разведчиком и аналитиком, но и одним из талантливейших журналистов мира своего времени. Неординарными личностями были Филби, Абель и многие другие.  Почему мы сегодня должны отказываться от использования таких специалистов и, прежде всего - порядочных людей, их возможностей и опыта, потенциала и связей, умения квалифицировано работать по решению стоящих задач? Хотелось бы особо подчеркнуть, что мы с ними не "играем в шпионов" и не связаны с какими-либо специальными службами. Вокруг нас добровольно объединяются люди, которые в прошлом прошли основательную подготовку и практику, работали за границей. И как Вы понимаете, многие из них хорошо знают как сам бизнес, так многие проблемы, связанные с этой деятельностью, а сейчас находятся либо на пенсии, либо ушли из органов. И если государство в силу определенных трудностей пока не в состоянии оплачивать их труд по достоинству, мы помогаем им достойно реализовать себя в нашем обществе. Хочу сделать акцент на том, что это не только хорошие специалисты, но и патриоты своей страны. Они хотят, чтобы Украина стала процветающей и развитой страной, чтобы жизненные условия адекватно соответствовали необходимым уровням их потребностей, чтобы их дети и внуки росли в мире, спокойствии и не знали что такое «Косово» и «Чечня».

 

К:- Интересно услышать о платформе возникновения СИАЦ.

 

 Б:- На пороге третьего тысячелетия человечество как самоорганизующаяся и относительно самодостаточная локально замкнутая система пришло к кризису, в основе которого заложено  противоречие ценностных эквивалентов.      Это стало возможным из-за того, что на протяжении последних 2000 лет человечеству "имплантировалась" мысль о приоритетности материальных ценностей над духовными и, как следствие, всеобщим ценностным эквивалентом взаимоотношений стала выступать категория денег. Образовав свою, уже независимую от человека, систему управления цивилизацией, которую олицетворяет финансовая система, именно деньги стали определяющим в жизни человечества фактором. Необходимость изменения устаревшей системы ценностей и ментально-социальной ориентации людей естественно обосновывается самой Природой и даруется им для их же собственного всеобщего благополучия, а не благополучия одних за счет других. Однако с тех пор как человек стал брать у Природы больше, чем отдавать, эксплуатация превратилась в феномен не только природодеятельностной, но и социальной практики. При этом не важно, имеется ли в виду эксплуатация человека человеком, общества человеком или человека и Природы - обществом. Отчуждение так называемой прибавочной стоимости происходит сегодня трижды: первый раз у производительной силы Природы, второй - у производительной силы человека, третий - у производительной силы общества. Второе и третье - следствие первого.

 

 К:- Но ведь говорят, что "все покупается, все продается". То, что нельзя купить за деньги, наверняка можно купить за "очень большие деньги". Ведь помните известный афоризм Козьмы Пруткова: "Не в деньгах счастье, а в их количестве!"

 

 Б: - Принцип "За деньги можно купить все!" стал главным разрушителем цивилизации, что привело ее в тупик неразрешимых проблем. Однако парадокс состоит в том, что он же создал необходимые предпосылки возникновения мощного нового мировоззрения, основанного на единстве Всеобщего, во всем многообразии и ценности, посредством неразрывного, динамичного взаимодействия (это и есть жизнь), не стабилизирующего свои внутренние связи (смерть во всей своей полноте) постоянно изменяясь и совершенствуясь (т.е. непрерывный процесс творчества). Нынешняя система, по мнению многих авторитетных отечественных и зарубежных ученых, существует исключительно для разрушения человека, человечества и цивилизации в целом. При этом насаждается информация катастрофности, которая отражается и в реальности - войны в социуме, экологические катастрофы в природе. Накопление подобных факторов обязательно приведет к качественному сдвигу: последней мировой войне, глобальному мировому катаклизму, либо установлению нового миропорядка, т.е. изменению векторов деградации на вектор развития, при условии выработки соответствующих ценностных эквивалентов.

 

К:- Да, конечно, сейчас уже многие задумываются над тем, что человечеству необходимо уже сегодня, не откладывая в долгий ящик, искать новые пути своего развития. Где же выход?

 

Б:- Возникновение и становление НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ обусловлено проявлением в нашем сознании объективных процессов творчества в масштабах Вселенной. Существующие, достаточно полно проявившие себя модели развития, в рамках которых государства обеспечивают сферу своих жизненных интересов, создали и все более усугубляют тотальную угрозу самому существованию человечества. Эта угроза заключена в так называемых глобальных проблемах современности. Основной недостаток реализованных и реализуемых моделей прогресса состоит в их несамостоятельности - в подчинении как целей развития, так и избираемых для их достижения средств временным, частным, несущественным интересам с точки зрения качественных критериев истинно расширенного воспроизводства, при котором приращение животворных сил природы должно опережать рост производства материальных благ, а при этом условии - рост производства должен опережать рост населения.

 

 К:- А какой, на Ваш взгляд, все-таки главный принцип построения отношений человека с окружающей средой?

 

 Б:- Качественную суть способа жизнедеятельности определяет принцип взаимоотношений человека с Природой, функциональной частью которой является сам человек. И человек как ее дитя должен оставаться ее гармонично мыслящим телом, душой и духом. Иначе Природа отторгает его, помрачает его разум другим принципом: "взять больше, чем отдать".

 

К:- Но в реальной жизни в большинстве случаев все происходит именно так?

 

Б:- Да, к большому сожалению, сегодня человечество в целом руководствуется именно этим последним, порочным принципом, который привел к патологии и развития, и мышления. Привел к иллюзии расширенного воспроизводства, к типу развития, который характерен для раковой клетки - за счет организма - Природы. Поэтому и судьба у человечества такая же, как у раковой опухоли: оно погибает вместе с организмом, в котором расширенно воспроизводится. "Факты свидетельствуют: мы должны либо измениться, либо исчезнуть", так однозначно определили   обстановку в 1991 г. участники Римского клуба, более 30 лет посвятившего исследованию планетарной ситуации. Взор мирового разума обратился в сторону человека - подлинной причины надвигающейся экосоциальной катастрофы.

 

К:- Но ведь и человек не всегда свободен в своем выборе?

 

Б:- Еще раз выражаю сожаление, но Человек стал придатком и рабом системы. Такой системы, которая питается жизненной и духовной силой человечества, лишенного духовного пути развития. Подменив в понятии "Духовного" знание "Истинного духа" на знания и исторический опыт "Культурного наследия цивилизации", т.е. приземлив их до уровня деградировавшего мировосприятия, Человек стал изыскивать понятные ему на этом уровне пути восстановления жизненных сил на пути разрушающего потребления, т.е. жизни за счет других, уничтожая окружающую среду.

 

К:- И это все делается под определенным "флагом"…

 

Б:- Оправдывая свою жизненную позицию, Человечество выдвинуло идиому "Человек - царь природы". Развитие экологического кризиса засасывает Человечество в деградационную воронку и стимулирует ускоренное погружение в поисках иллюзий комфортности в им же создаваемых виртуальных пространствах (наркотики, пространства сети Интернет, жесткие, замкнутые матрицы сознания мировых религий и т.д.), тем самым все более отдаляясь от реальности, и все более деградируя. 

 

К:- Все это порождает перед человечеством новые проблемы?

 

Б:- Конечно. Опасность, которую объективно создает неравномерность технологической революции, говорит о том, что порождаемые ею проблемы относятся к разряду проблем следующего порядка на спирали деградационного, патологического развития цивилизации. Если так называемые глобальные проблемы - это качественно новая ступень движения основных противоречий между Природой и обществом в масштабе Биосферы, и они рождены были во многом неравномерностью НТР, то вслед за технологической революцией, неконтролируемой так же, как НТР и ее последствия, неизбежно должны возникнуть уже постглобальные проблемы, то есть проблемы космического характера. И если для решения глобальных проблем требуется уровень Биосферы, - который в корне переворачивает мышление, науку, политику, ценности, способ жизнедеятельности, - то для решения постглобальных, космических проблем у человечества нет средств решения и инструмента понимания.  Поэтому крайне важно на основе новых технологий не только разрешить глобальные проблемы, в том числе экологическую, но и не допустить возникновения проблем космических, постглобальных.

 

К:- Что сегодня наиболее актуально, что необходимо делать в нынешних условиях в первую очередь?

 

Б:- Необходимость непрерывно поддерживаемого развития требует, чтобы человечество выработало концептуально новые подходы, обеспечивающие, во-первых, оздоровление природы и, во-вторых, получение достаточного экономического эффекта для повышения жизненного уровня растущего населения планеты, т.е. решение проблем социально-экономического развития за счет оздоровления природной и социальной среды.  XX-век показал не только недостаточность нашего знания в постановке и решении так называемых глобальных проблем современности, но и фундаментальную неопределенность экологического и космического будущего цивилизации. Острыми остаются вопросы о природе мышления, о смысле и адекватности рационалистических знаний - наук социально-гуманитарных, естественных и технических, о соответствии законов общества законам природы, в которой нет отдельных законов политэкономии, физики, химии, кибернетики, социума, человека. Есть проявления универсальных законов функциональной гармонии в различных областях знаний, на которые наука расчленила единство множества и, запутавшись в паутине дробления, никак не может непротиворечиво синтезировать целое, хотя бы на уровне основных принципов саморазвития и их последовательного применения в жизни на основе адекватных механизмов.

 

К:- А не слишком ли СИАЦ "замахивается" на решение столь глобальных проблем? Хватит ли у Вашей команды сил и возможностей решать подобные задачи?

 

Б:- Конечно, задача преобразования основы основ выглядит беспрецедентной. Но именно она как осознанная задача развития  разума  может помочь сформировать непатологическую нерефлекторную логику ноосферного мышления и организовать соответствующие действия по выработке новой модели мышления, способствующей изменению отношения нашей цивилизации к Природе и моральным нормам, по трансформации ущербной экономической философии, которая узаконивает и даже поощряет разрушение окружающей среды. И здесь особенно важно, чтобы чаши личных и общественных интересов не были перекошены ни в одну из сторон. Именно эти перекосы привели к экологическим проблемам, которые начинают проявляться уже на самом пике противоречий между личным и общественным, - на стыке экологии и экономических интересов.  Поэтому мы и рассчитываем, что с ростом осознания людьми опасностей для человечества число сторонников СИАЦ как среди обычных граждан, так и среди государственных чиновников будет непрерывно увеличиваться.

 

К:- Но ведь ранее многие изучали, нас даже упорно заставляли конспектировать труды классиков марксизма-ленинизма, которые подробно раскрыли механизмы складывания и развития механизмов товарно-денежных отношений…

 

Б:- Между тем, как показал исторический опыт, порожденная человечеством финансовая система стала развиваться по собственным законам, отличным и даже чуждым человеческим. Эволюция финансовой системы в само развивающуюся систему, и прогрессивно возрастающий отрыв от истинных ценностей, ставят вопрос о том, во имя чего Человек разрушает себя и среду обитания? Не во имя ли виртуальных денег, т.е. цифр в памяти компьютеров, не являющихся ценностными эквивалентами и передачи прав принятия решений электронным системам?

 

К:- Но реальные проекты предусматривают расчеты по себестоимости и затратам, рентабельности при достижении конкретной прибыли?

 

Б:- Любая себестоимость со знаком плюс обманчива, ибо не учитывает многочисленных косвенных потерь. Так, если кому-то предложить подсчитать прибыль за весь период работы любой электростанции и поставить задачу вернуться к положению, предшествовавшему ее строительству, то оказывается, что наработанного  капитала не хватит. "Плюс" в этом случае немедленно превращается в "минус" - Суть общей концепции состоит в решении задач социально-экономического развития за счет оздоровления окружающей среды и общества. В 80-х годах вопрос ставился таким образом, что возможна ситуация, когда "затраты на прирост мирового валового продукта будут превышать цену, которую общество согласно заплатить за этот прирост. Уже тогда президент Мирового банка отмечал: Мировой банк контролирует оборот капитала, а экологическая обстановка в мире все хуже и хуже, то есть кредитно-финансовая система и международное право не обеспечивают экологическую безопасность.

 

К:- Да, конечно, зачастую многие проблемы нельзя решить в рамках одного государства. Проблема Чернобыля, с которой столкнулась и продолжает решать Украина, является ярким подтверждением этого. Это глобальная проблема, которая затрагивает интересы многих государств.

 

Б:- Главная причина отсутствия позитивных сдвигов в деле решения глобальных проблем довольно проста. Дело в том, что реализация практических программ модернизации НТР в направлении экологической безопасности производства, как и многое другое, оказалась несовместимой со старой моделью развития общества, системой ценностей и типом управления. Недостатки старой модели развития оказались, в свою очередь, замкнуты на самые фундаментальные, коренные основы цивилизации, существования этносов, государств, культуры в целом, - на тип жизнедеятельности и тип развития, на инерцию мышления и воспроизводства патологии в глобальных системах жизнеобеспечения.
 
К:- А какой же реальный выход из сложившейся ситуации?

 

Б:- Выход из такого положения представляется в восстановлении эквивалентов истинных ценностей. Анализ и переработка информационных потоков должны производиться в режиме "истинности" а не "Виртуальности", как это происходит сегодня в планетарном масштабе. Режим "истинности" может быть применен только в рамках Нового Мировоззрения с привлечением информационных технологий, основанных на принципах и построениях "объемной логики", необходимой для анализа существующих состояний (i-стояний) на планете Земля.  Технические устройства, которыми располагает Человечество в настоящий момент, построены на идеологии линейной (последовательной), в лучшем случае ветвящейся логики и не способны перерабатывать информационные потоки в режиме "истинности".  Поэтому указанные обстоятельства обуславливают создание консолидирующего центра по переработке информационных потоков, направленных на выработку принципов взаимоотношений в социуме и создание системы координации "Человек - Социум-Природа" на возможных уровнях отображений, разработке идеологии и принципов объемной логики, а также технических устройств и информационных технологий, работающих в режиме "истинности".

 

К:- Хорошо, но мы с Вами живем в Украине, мы граждане независимого государства и как это соотносится с тем, с чем мы каждодневно сталкиваемся?

 

Б:- В украинском государстве в настоящее время также отсутствует действенная система координации взаимоотношений различных уровней (межгосударственных, государственных структур, внутри и межотраслевых, хозяйственных единиц), а так же система организации внешних и внутренних финансово-материальных потоков в интересах государства и социума, проживающего на его территории.         Аналогичная картина наблюдается на предприятиях и в финансовой системе, в результате чего обусловлено возникновение внутриотраслевых и межотраслевых диспропорций при практически полном игнорировании возможностей комплексного развития территорий. Объясняется это, прежде всего тем, что национальные учреждения создавались с учетом узковедомственных и отраслевых интересов и не соответствуют комплексному характеру долговременного устойчивого развития и глобальных проблем окружающей среды. Происходит отработка старых производственно-финансовых схем взаимодействия субъектов экономики без учета геоэкономических и политических факторов.

 

К:- Независимая Украина - европейское государство и в этой связи каким бы Вы хотели видеть ее будущее?

 

Б:- Многие Украину рассматривают, прежде всего, как страну, имеющую выгодное географическое положение в центре Европы, говорят о трансфере товаров, услуг, рабочей силы, топливно-энергетических ресурсов через украинскую территорию. Но при этом, зачастую, забывают о главном: трансфере идей, религиозных течений, мыслительных процессов на линии Восток-Запад через Украину. Следует особо отметить, что при этом гораздо чаще говорят о транзите из стран СНГ в Европу и наоборот, забывая, что на территории Украины в Судаке (Сугдее) выходил к Черному морю (Понт Эвксинский) Великий шелковый путь из Китая в Причерноморье. Поэтому Украина - это транзит религиозного мышления от Конфуцианства, буддизма, ислама к христианству (от Азии к Европе). Территория Украины - это в новое время вечный водоворот борьбы, смешения, войн, слияний и отчуждений племен, народов и рас. А исторический опыт идейных противоречий, разных типов мышления - это богатейший опыт народа, намного превосходящий любые технические или технологические достижения. Это опыт необходимо вернуть в память народа и на основе этого вызвать процессы кристаллизации новых идей, что в результате позволит сделать рывок даже в традиционных технологиях, но на основе информационной революции, которая органически выходит из опыта многих народов, проживавших и ныне живущих на территории Украины.

 

К:- Но у нас так много различных институтов и ученых мужей, которые призваны обеспечить прогнозы и разработать перспективные направления нашего развития в будущем. Однако мы постоянно шарахаемся из одной крайности в другую, общество никак не обретет стабильность, между ветвями власти постоянная конфликтность, экономика никак не прогрессирует и т.д. Почему же так происходит?

 

Б:- Существующие государственные структуры, различные общественные организации, академии и т.п., призванные вырабатывать цели и пути развития государства и общества, явно не справляются со своей задачей. Конкретный результат виден по итогам последних 8 лет. Очевидно причина в том, что они в своих построениях руководствуются прошлым опытом, устаревшими понятиями и структурами взаимоотношений как внутри общества, так и во взаимосвязи с окружающей средой, без учета изменившегося миропорядка, основываясь в лучшем случае на результатах анализа конкретных факторов, а не синтезе переменных глобальных и локальных трендов.

 

К:- А как СИАЦ в таком случае видит реальные пути выхода из кризисных ситуаций и состояния стагнации?

 

Б:- Нашими специалистами предлагается изменение подхода к рассмотрению места и роли современной Украины в общемировом историческом процессе, рассмотрении ее вне существующих границ при безусловном признании существующих границ, учитывая нормы международного права. Учитывая геополитическое положение, фактическое отсутствие на территории Украины чистой этнической украинской национальности, логичнее рассматривать территорию современной Украины как центральную составляющую славянского мира в целом, часть общемировой цивилизации. Рассмотрение Украины вне существующих границ подразумевает ее ответственность, необходимость идеологического, в большей степени энергетического воздействия, на территории вне сегодняшних ее границ, т.е. России, Белоруссии, славянских стран Восточной Европы. Народы, племена, политики ссорятся между собой, так как плохо знают друг о друге. Предрассудки и злоба рождаются от незнания. Знание, информированность снижает порог отчуждения. Поэтому УКРАИНСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ - это не только гуманитарный, идеологический вопрос. Она нужна для эффективного функционирования экономики, общества и его институтов. Ее нужно вырабатывать всем миром, но при этом осознавая, что это не идея этнических украинцев, а граждан Украины, всех наций и народностей, проживающих в Украине. Национальная идея на пороге XXI века не может быть в хуторянско-шароварном обличье. Если мы говорим о том, что Украина - страна в центре Европы, между Востоком и Западом, то и мыслить нужно по-европейски в сочетании с восточной мудростью, отдавая приоритет истинности и демократичности при стремлении к совершенствованию и гармонии в процессе построения цивилизованного общества.

 

К:- Каким сферам деятельности отдает предпочтение СИАЦ?

 

Б:- Прежде всего тем, которые близки ему по идеологии и сформулированы как уставная деятельность. Центр предусматривает содействие в выработке системных программно-целевым инициатив изменения типа взаимодействия природы и общества. Это касается эколого-ноосферных преобразований производственной, промышленной, сельскохозяйственной, информационно-коммуникативной систем жизнеобеспечения населения, научно-технического прогресса и способа жизнедеятельности в целом для внедрения на уровне любых административно-хозяйственных и территориально-производственных структур независимо от географического месторасположения и формы собственности.

 

К:- Я надеюсь, что цели и задачи СИАЦ стали более понятны нашим читателям и в будущем многие из них найдут свою нишу сотрудничества с Центром. А не могли бы Вы также немного рассказать о конкретных проектах, над которыми в настоящее время работает СИАЦ вместе со своими членами.
 
Б:- Времени с момента регистрации Центра прошло не так уж и много. Вместе с тем, сегодня возможно сказать, что определенные шаги в этом направлении сделаны, и на наш взгляд, весьма перспективные. В настоящий момент, на базе представлений объемной логики разработан ряд проектов, над реализацией которых идет интенсивная работа. Это:
-              Организация системы управления социумом на базе гармонизации энерго-информационных потоков путем внедрения новых информационных технологий;
-              Организация системы обеспечения социума путем внедрения экономической модели не разрушительного, а созидательного характера как для человека, так и для окружающей среды;
-              Организация системы безопасности, учитывающей гармоничное развитие человека и окружающей среды, в основу которой положен принцип "Жизнь - без опасности";
-              Разработка технических устройств и технологий (прежде всего безопасных для окружающей среды энерго-преобразующих установок на базе изотопов тяжелых металлов), работающих на принципах преобразования свободных энтропийных состояний в различные виды энергий реальности (например, в электрическую);
-              Разработка немедикаментозных систем лечения человека, например, от злокачественных образований, а также решение глобальной проблемы - устранение дефицита йода у населения планеты, создание биологически активного йода, распространение в мире технологии его производства в виде йодосодержащих воды и продуктов питания;
-              Создание в соответствии с мировой практикой на основе новейших методик независимых негосударственных систем сертификации, стандартизации, аккредитации и кодификации, их внедрение в различные сферы жизни общества.
Все проекты взаимосвязаны, ибо основное представление объемной логики заключается в том, что единицей локально-замкнутой самодостаточной системы первого уровня является ЭКОСТАТ. В связи с вышеизложенным, мы не представляем возможным реализацию указанных проектов в отдельно взятом государстве без учета геофизики и геополитики.

 

К:- Как это корреспондируется с международно-правовыми и чисто человеческими взаимоотношениями?
Б:- Деятельность и программы Центра в силу неполитического,  неидеологического, неконфронтационного характера  непосредственно  и  реально  отвечают  практическому осуществлению принципов человеческого измерения безопасности и сотрудничества (СБСЕ. 1989), созданию Европейской системы безопасности природной среды, реализации Стокгольмского проекта "Наша общая ответственность в 90-е годы", рекомендациям конференции в Рио-де-Жанейро по мировой окружающей среде 1992 года.

 

К:- Благодарю за интервью и чтобы Вы хотели сказать нашим читателям в конце беседы?

 

Б:- От имени СИАЦ, его сотрудников и членов хочу заявить, что Центр готов к деятельности на паритетных началах со всеми организациями и гражданами мира, которым не безразличны проблемы, изложенные выше.
       Мы открыты для Всех и будем рады стать частью Общего успеха !
       Надеемся на понимание и успешное сотрудничество!
       Удачи Всем!    
 
< Пред.   След. >

 16.09.2007 20:59