SIAC

Каждый Человек значим, уникален, необходим и незаменим
07/29/14 15:42:23
 
Главная arrow Бюллетени arrow БЮЛЛЕТЕНЬ СИАЦ № 063 arrow ОРМУС И ШУМ В УШАХ
 
 
Главное меню
Главная
О нас
Проекты
Документы
Бюллетени
Бюллетени NEW
Статьи
Аналитические материалы
Это любопытно
Контакты
Партнеры
Видео материалы
Аналитические материалы
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОРУЖИЯ
 
Статьи
СУЧАСНІ ПРОБЛЕМИ ГУМАНІЗАЦІЇ ТА ГАРМОНІЗАЦІЇ УПРАВЛІННЯ
 
Это любопытно
И С ЧЕГО ЭТО МЫ ТАКИЕ УМНЫЕ
 
Ссылки
бетасерк 8 мг

ОРМУС И ШУМ В УШАХ

Барри Картер

 

Звон в ушах может быть связан с перемещением энергии куандалини. Такие звуки известны во многих религиях. Одно из толкований Книги Откровений предполагает, что семь "церквей" – это семь чакр. При открытии этих чакр были слышны звуки трубы. Индусские мистики называют эти звуки "нада", а китайские зовут их звуком "ху".

Вполне вероятно, что эти звуки вызываются ОРМУС элементами. В 1994 Дэвид Хадсон предоставил некоторых из ОРМУС материалов джентльмену, который желал использовать их для духовных целей. Этот джентльмен принимал их в течение сорокадневного поста. Вот часть истории в отношении этих звуков; сначала в описании Хадсона из его Далласких лекций, затем в собственных словах этого джентльмена:
( См. http://www.triax.com/bmnfa/science/ORMUS/Presentations/dallas1.htm )
"500 миллиграммов в день в течение 30 дней, что называется Египетским обрядом прохождения, мы должны были выяснить, как это работает. После 5 или 6 дней приема данного вещества, этот джентльмен начал слышать очень высоко частотный звук, и каждый день звук становился громче, громче, и громче. Когда он закончил пост, то сказал, что это – как громкоговорители в мозге, буквально ревущие этим звуком. Это - тот же самый звук, который многие из медитирующих слышали, но когда Вы думаете о нем, большинство людей больше его не слышат. Хорошо, этот звук ревет в голове человека, ревет день и ночь, ревет, когда он говорит по телефону, ревет, когда он работает. И я сказал: "Это тебя не раздражает? Не беспокоит тебя? " И он сказал: " Нисколько. Это - как нектар, потому что он не проникает через уши”. Он сказал: " Это - внутри мозга".
Теперь мне это трудно понять. Это трудно понять большинству людей. Он говорит: "Дэвид, это – просто нектар. Это – что-то, что буквально внутри звука и что и позволяет исключить все остальное из вашей жизни". После 42 дней поста он прекратил все это, он использовал “щетку”, чтобы избавиться от токсинов в организме, после чего возвратился к обычному режиму питания. И он ел мясо, белое мясо и овощи. Он рассчитывал, что звук утихнет и прекратиться. Но этого не произошло. Звук все еще возрастал и становился громче и громче. Еще после 60 дней начались видения, откровения и раскрылось видение. И, что будет звучать намного привлекательнее для многих из вас, есть светлые существа, которые входят в такого человека и обучают его. Они никогда не открываются своих ртов, но телепатически общаются с ним ....
 ( Конец цитаты Хадсона)

 Теперь некоторые комментарии от самого потребителя ОРМУСА непосредственно: 
 ( См.: http://www.triax.com/bmnfa/science/ORMUS/intrview/ftrintrv.htm)
 Б: Какой эффект(ы) Вы можете приписать приему этого вещества?
 Ю: Это началось почти сразу, как я начал прием, звук появился. “Звук за пределами звука”, который действительно является ключом к тому, что может случаться. Большинство людей услышит это и будет думать, что у них звенит в ушах. Если вы внимательны, то поймете, что это не в ваших ушах. Продолжая, вы осознаете, что фактически это идет снаружи вашей головы, прямо над теменем. Это - больше чем звук, это становится излучением…, это действительно так. Когда вы имеете что-нибудь, то можете и действовать с этим. Если люди изучали Дао алхимию..., если они изучали что-нибудь и применяли это к себе больше, чем хранили снаружи от себя..., если они узнали, что диалог, который они строят с этим феноменом, дает им ключи к следующему шагу. Действительно, такое сочетание условий начинает встречаться. Это то, что сделало мой опыт столь отличным от опыта кого-либо еще.
 Б: Так что вы были подготовлены к этому.
 Ю: Я знал, что делать. Но очень, очень немногие люди могут так. Это происходит изнутри. Это - активный процесс. Вы не собираетесь сидеть и слушать этот свист внутри себя, но внезапно эти замечательные вещи происходят. Это - не путь. Это - не способ, которым кругооборот установлен в вашей системе. Ваши чакры и ваша реализация не основываются на этом способе. Ничто на нем не основывается. И ожидать чего-нибудь за исключением того, что есть - абсолютная глупость. 
 (Конец комментариев потребителя ОРМУСА)

Джентльмен по имени Гэри, кто описывает себя как просветленного куандалини, американский инженер, описал звук, который сопровождал его пробуждение куандалини:
( См.: http://www.triax.com/bmnfa/science/ORMUS/Historical/kundalin.htm )
Я оценил результаты, наблюдая разнообразие потока куандалини. Сделать это было просто, нужно только отмечать любое изменение в уровне звона в ушах (внутренний звон, который сохранился, начиная с пробуждения куандалини), и также, отмечать существующее давление потока куандалини в голове. 
Было небольшое, почти не определимое изменение в активности куандалини на любом уровне, в течение или сразу после приема порошка Айзис.
Для сравнения, обычно шум в ушах заметно увеличивается после еды, даже после небольшого количества пищи типа кусочка хлеба. Интенсивность звона и чувство давления следует за пищеварительным процессом, и самая высокая интенсивность наблюдается тогда, когда всасывание на самом пике; трудно “не” заметить изменений в этом процессе или вообще игнорировать. Большие количества пищи обычно увеличивают звон/поток только до некоторого пункта, очевидно ограниченного максимально нормальной скоростью поглощения. Здесь множество вариантов.
 Маленькие краткие изменения имеют место при приеме промышленных витаминных добавок, но я не обнаружил, происходит ли это из-за сочетания витаминов и минералов, или вызвано только небольшим количеством крахмального наполнителя, сахарного покрытия и т.д. Я предполагаю последнее.
 Основываясь на этих экспериментах, я сделал вывод, что прием Айзис материалов внутрь не оказывает значительного воздействия на деятельность куандалини, и маловероятно, что большие дозы улучшат это положение, благодаря очевидной инертности в этом отношении. 
  
 Тема: Шум в ушах, побочный эффект пробуждения. 
 От: Гэри
 Барри написал: 
 Вы описываете звук куандалини, как возникающий внутри вашей головы.  Джентльмен Хадсон описывает звук как возникающий в точке выше его головы: Он сказал: " Дейв, звук, кажется, начинает приблизительно 8 дюймов выше моей головы, он опускается в мой мозг, это похоже на полоску шляпы вокруг моей головы, и это просто ревет здесь, в моей главе. Я могу чувствовать вибрация во всем своем теле ".  У вас есть какие-нибудь соображения по поводу этого различия?  --------------------------------------- -------------------- 
 Дорогой Барри,
 Я помню описание, которое вы цитируете, и отметил этот пункт различия также. Доволен, что и вы указываете на это.
 Я не могу предложить заключительный ответ или объяснение для вас. Лучший ответ придет тогда, когда все люди представят свои исследования их собственных опытов.
 Тем не менее, пока я буду предлагать некоторые идеи, приходящие на ум, как возможные. Обсуждение по этим линиям полезно; трудно объяснять один аспект куандалини, не затрагивая других, и это помогает поддерживать более широкое понимание предмета. Я знаю точно, что он имеет ввиду, говоря о "чем-то, похожем на полосу шляпы" вокруг его головы; это плотно сжимающее ощущение, происходящее благодаря перекрытию энергии вокруг края мышц челюсти, или верхней чакры, и это очень часто имеет место. Это чаще всего наблюдается вдоль самой вершины челюстных мышц, над ушами. Упомянутые колебания также часто имеют место при почти всех пробуждениях куандалини. 
 Опыты в отношении Пробуждения самые различные. Трудно это преувеличить. Поскольку вы знаете все большее и большее число опытов пробуждения, вы найдете, что часто имеются так же много различий, как и подобий. Место происхождения Нада - прекрасный пример.

 

 Пожалуйста, позволите мне отступать от вашего вопроса на мгновение, подчеркнуть некоторых из основных различий в опытах, которые исходят из этих изменений. Когда добиваешься более широкого понимания, то становится меньше тенденция запутаться в огромном количестве признаков и симптомов, и появляется ощущение, что вещи становятся более простыми. 
 В моих наблюдениях я отметил, что значительное число пробуждений можно приблизительно разделить на две группы. Различительный фактор между двумя группами находится в методе, используемом, чтобы произвести пробуждение, которое, кажется, имеет умеренное влияние на прогресс и развитие экспериментатора в течение процесса пробуждения. Я, вообще-то, не делал такой статистики, но, кажется, имеется трудно распознаваемое отклонение курса. Однако с другой стороны, я не знаю никаких Мастеров, кто сделал бы такое специальное обобщение, и это может указывать на то, что выполнение этого не особенно полезно. Но я буду использовать это здесь для иллюстрации.
 В одной группе самопроизвольные и резкие пробуждения, кажется, имеют тенденцию к подобию в характере, в оттенке и последовательности опытов пробуждения. [Резкие пробуждения, по отношению к импульсу энергии, переданному индивидууму кем-то с куандалини, уже активно функционируют; если получатель достаточно близко к сути естественного или самопроизвольного пробуждения, то резкое может служить индикатором самоподдерживающегося пробуждения. Иначе результаты резкого пробуждения постепенно изменяется, поскольку переданная энергия рассеивается.]
 Другая группа включает пробуждения, произведенные через средства направленной медитации, пранайямы и других йогических практик. Пробуждение куандалини этими методами сравнительно редко в сравнении с другими типами пробуждения, особенно на Западе. 
 Классифицировать пробуждения, такие как это, можно только в очень общих словах; имеется большое количество исключений, где эта схема не работает. Опыты, которые Дейв анализировал с несколькими личностями, употребляющими моноатомные элементы, кажется, совпадают с первой группой; мой метод пробуждения, пранайяма, принадлежит к последней группе.
 Вообще, удовлетворение требований наполнения сосуда кармы, кажется, отсрочено к более поздним стадиям пробуждения для первой группы. В некоторых случаях я сознаю, что приходится иметь дело с очень небольшим количеством кармы до тех пор, пока первая стадия просвещения не будет достигнута, этим я подразумеваю установление мыслительной связь с чем-то, что выше тебя самого. Потому что после этого индивидуум приобретает полностью различную точку зрения, становится обособленным наблюдателем, т.к. обретая мыслительный доступ к тому, что выше его самого, индивидуум становится более способным выдерживать отрицательные аспекты рассеивания кармы.
 Пробуждения во второй группе обычно отмечаются вовлечением в составление балансовых отчетов кармы на ранних стадиях опыта. В обоих подходах имеются преимущества и недостатки. Первая группа, без всяких сомнений, наиболее подходящая для любого крупномасштабного рывка к пробуждению, такого как прием моноатомных элементов. Если есть какая-нибудь закономерность в системе классификации, которую я описал, то духовный импульс вслед за моноатомным продвижением, возможно, самый сильный и лучший аргумент в доказательстве.
 Возвращаясь к вне- и внутричерепным происхождениям Нада, кажется, что индивидуум, которого описывает Дейв, может быть в первой "группе" (основываясь на описаниях опыта). Природа Нада, которую он испытывает, может быть характеристикой этого "класса" пробуждений.
 Одна форма Нада, который часто описывается личностями, перенесшими пробуждение - жужжащий звук, который можно сравнить со звуком улья; звуком, произведенным большим количеством пчел, использующих крылья для циркуляции воздуха в улье. Его иногда можно сравнить с гулом большого силового трансформатора, но это - не так часто. Это - приятный, теплый, дающий чувство комфорта звук. Эта Нада более часто связана с первой "группой" пробуждений. Мы могли бы поразмышлять о том, что же представляет из себя то, что слышал друг Дейва.
 Я испытал такое жужжание только как случайный звук в момент пробуждения. Могут быть и другие звуки с красивыми мистическими оттенками, такими как звяканье стеклянных колокольчиков на ветру; могут быть короткие, очень громкие несогласованные взрывы, похожие на мощный, громкий БЫЗЗЗЗ, который вы получаете, когда гнездо микрофона только частично вставлено в громкоговорящую систему. В нескольких случаях могут быть звуки, имеющие сходство с монотонным пением монахов, с одинокими звуками ветра, воющего по пустынному ландшафту. Одним из самых распространенных было щелканье, которое напоминало звук щелчка в крикете. Были и другие, которые труднее охарактеризовать. Все эти звуки имели тенденцию быть краткими, особенно более приятные.
 Тогда, когда я испытал жужжание, происходило и много других вещей, и я не наблюдал тщательно за тем, как звук производился, откуда он исходит и так далее. В то время, в подобных звуковых экспериментах, я был сосредоточен на других предметах, и не обращал особого внимания на определение очевидной локализации звуков. Я не слишком ясно помню сегодня, за исключением того, что некоторые из звуков были "снаружи" от моей головы, или обретали форму чего-то, находящегося в непосредственной близости. Я все еще нахожусь на элементарной стадии прогресса, возможно, я смогу сделать мои наблюдения лучше в дальнейшем.
 Гэри
 Тема: Шум в ушах, побочный эффект пробуждения. 
 От: Гэри
 Редактор написал: 
 Нижеследующее - со страницы 702, " Нетрадиционная медицина: Последнее руководство ", составитель: группа Бартона Голдберга, изданная Медициной будущего.  Публикация, зарегистрированная в корпорации Пьюаллуп, Вашингтон, 1994: "Шум в ушах характеризуется непрерывным звоном или шипением в ухе, иногда сопровождается болью. Причины могут включать избыток ушной серы, которая блокирует или ослабляет слуховую трубу, а также дисфункция слухового нерва. Доктор Костанис считает, что начало шума в ушах может также быть связано с чрезмерным использованием медикаментов, аспирина, непрерывным нахождением рядом с громким шумом, электростимуляцией, курением, травмой, болезнями Мениера и суставов.  Шум в ушах в пожилом возрасте часто бывает из-за уменьшенной циркуляции крови внутри и возле уха.  (фрагмент) 
 --------------------------------------- ------------------- 
 Дорогой Редактор,
 Спасибо; я очень ценю медицинские ссылки по шуму в ушах. Однако, шум в ушах, который я испытываю, не физиологический по происхождению, и, следовательно, не излечимый. 
 Звон в ушах (шум) было один из самых ранних и наиболее устойчивых побочных эффектов моего пробуждения куандалини. Это началось через нескольких дней после начала интенсивных занятий паранайямой и продолжается непрерывно до настоящего времени.
 Однажды я использовал частотный синтетический генератор, чтобы произвести сравнение тона, измерить частоту звона. Напомню, это составляло приблизительно 12.5 Кгц, что было значительно ниже границы приема моим ухом внешних звуков. Было нетрудно сопоставить это с осциллятором с точностью до нескольких Герц. Я не знаю, одинаковая ли частота для всех людей, которые слышат эти звуки после пробуждения. Это напоминает согласованный тон осциллятора, так что я предполагаю, что это - чистая синусоидальная волна, с маленьким или полным отсутствием гармоники.
 Для целей сравнения можно сказать, что в самом начале это было намного громче, чем звук моей электрической бритвы, когда я проводил ею возле ушей, достаточно высокий уровень децибел. Но, поскольку это внутренний звук, то он не влияет на мое внешнее слушание. Это (очевидно для меня) вызвано, или произошло в результате течения потока куандалини в мою голову. Интенсивность звука (наряду с ощущениями давления в голове) изменяется, в зависимости от течения потока куандалини в каждый определенный момент.
 В моем случае, куандалини обычно предпочитает течь вверх по позвоночному столбу, пока не достигает места точно под сердечной чакрой. Затем поворачивает налево, проходит саравасвати, откуда продолжает движение в голову, проходя недалеко от левого уха. Саравасвати обычно проходит через потоки, и по причине того, что я постоянно включен в умственную работу, этот специфический путь был уже хорошо развит во время пробуждения, и был адаптирован для куандалини.
 После месяцев жизни с этим звоном, я почувствовал, что снова очень хочу тишины. Звук (Нада) - всегда там, и единственная отсрочка в моем эксперименте, имевшая место до настоящего момента, это когда материальные и нематериальные тела разделены, как во сне. Этот никогда не кончающийся звон перешел из того, чем я наслаждался вначале в источник раздражения и нервно-психического напряжения. Но т.к. годы шли, то это редко стало меня беспокоить; вы просто привыкаете к этому и смиряетесь с фактом, что так будет всегда. Затем это становится второстепенным по отношению к вашей каждодневной познавательной работе, и вы перестаете это замечать.
 Пробуждения куандалини, на их ранних стадиях, часто сопровождаются широким многообразием необычных звуков, так было и в моем случае. Однако, как только пробуждение развилось, они большей частью прекращаются, за исключением только бесконечной песни Нада ...
 Гэри 
 ( Конец цитаты Гэри)

 У меня в голове был подобный звук почти всю жизнь. Когда я первый раз заметил это, то он изменялся и колебался очень похоже на то, как описывал Гэри. Обычно он был очень слабым. Когда я начал принимать ОРМУС элементы, приблизительно два с половиной года назад, этот звук стал намного громче. Эта громкость, кажется, находится в прямой пропорции к количеству ОРМУС материалов, которые я принимаю внутрь. Я также сравнил частоту этого звука с высокочувствительным цифровым генератором, и выяснил, что для меня частота более близка к 10,000 Герц. Звук обычно находится между ушами или немного громче в моем правом ухе.
 Другие люди, которые принимали ОРМУС материалы, сообщают о подобных результатах. Один из них написал:
 После принятия 50 мл материала ... я начинал слышать звук “ХУ”. 
 По крайней мере, я так думаю!
 Это - мягкий гул одного тона, но немного волнистый. По соответствию его частоты с тоном от генератора радио сигнала, я определил, что звук “Ху”, который я слышу, имеет от 220 до 222 Гц, или от ля до си-бемоля в музыкальных терминах. Характеристика тона близка к чистой синусоидальной волне.
 Имеется некоторая незначительная амплитуда или фазовая модуляция, в среднем приблизительно равная 2 Гц. Другими словами, тон абсолютно устойчив по громкости; он "скрипит", напоминая трение влажного пальца по краю хрустального кубка.
 Что касается локализации, то звук, кажется, не начинает из моих ушей или внутри моей головы. Это неограниченно, но, кажется, исходит снаружи моей головы. Объем и локализация шума не влияют на мою ориентацию в пространстве. Обычный высокочастотный шум в ушах, который я слышал в моей жизни, был, приблизительно, на 6 или 10 децибел громче, чем звук “Ху”, и происходил в моих ушах. Я лучше всего слышу звук, когда ношу ушные затычки и сижу в тихой комнате. “Ху” звук легко маскируется под другие звуки, так что тишина помогает мне слышать его. Я удостоверился, что никакие двигатели электроприборов не звенят в моем доме, но, однако, я все еще слышу звук “Ху”.
 Частота гула (включая гармоники) из переменного тока в проводке был бы 60, 120, 240 Гц и т.д. Они не согласуются с частотой в 220 Гц звука “Ху”.
 Это легко и просто проигнорировать. Но я просто попробую слушать это и смотреть, что же произойдет ... 
( Конец цитаты)

 Другой из этих людей написал:
 "Относительно Внутренних Звуков, связанных с потреблением ОРМУС: истинный звук должен идти или с правой стороны или со всех сторон. Имеется десять основных звуков духовной природы, они первоначально обычно сопровождают друг друга, и внимание должно быть сосредоточено на звуке колокольчиков. Это должно сопровождаться одновременно идущими чувством блаженства и светом. Звук Аум по существу отличается от “Ху”. Они исходят из различных уровней Внутреннего Мира. “Ху” принят эклектичной духовной школой Эканкара, но описан и в мусульманских и сикхских учениях. Есть некое утверждение, что это самое древнее название Бога и это утверждение может быть истинным. Что интересно, так это то, что иногда эти звуки связаны с такими сущностями, как "белый камень" и т.д.! В Индии идея относительно достижения просветления с помощью приема некоторых веществ широко принята и называется Аушадхи. Это упоминается в сутрах Патанджали Йоги. 
 Много йогинов в Индии подтвердили это мне, даже дали некоторые подсказки относительно природы этих веществ. Вполне возможно, что некоторые из них содержат большое количество ОРМУСА, как экссудат из некоторых непальских камней шилийит." 
  
 "Я медитирую по 3 часа в день и практикую Сурат Шабд Йогу, Йогу Внутреннего Звука. В моем последнем письме я описал все, что необходимо знать относительно этих звуков, но хочу добавлять, что “Ху” на порядок выше звука Аум, потому что он исходит из высшего королевства Внутренних Миров. 
 Частоты могут играть некоторую роль, хотя эксперименты со звуками настолько насыщены ощущениями блаженства, что я с трудом могу представить, что кто-нибудь будет способен делать какие-нибудь замеры в такие моменты.
 Я хочу предупредить вас очень серьезно: игнорируйте все звуки, исходящие с левой стороны, они вредны и вводят в заблуждение". 
 (Конец цитаты)

 Вот другой комментарий от кого-то еще о том же предмете: 
 Звон в ушах - не медицинское явление для подавляющего большинства людей. Древние йогические системы использовали его как метод медитации, упомянутый как анахата надам. Слушая эту Музыку Сфер, человеческие вибрации усиливаются и движутся вперед по направлению к Космическому Сознанию и единению с Божественным. 
 ( Конец цитаты) 

 И еще одна цитата:
 Так случилось, что я нашел эту статью в магазине здоровой пищи вчера и, говоря о шуме в ушах, являющимся одним из симптомов "движущейся вверх WG", я подумал, что я мог бы поделиться частью своих знаний с вами. 
 Это отрывок из статьи, написанной Майклом Шедлером, Мериленд:
 "Слово “Шум в ушах” (“Tinnitus” по англ.) происходит от латинского слова *tinnera * - для звона. Это - древнее свойство, часто связанное с ремеслом ведьм. 
 Первое упоминание шума в ушах в медицинской литературе найдено в древнем Египте. В древне Египетском предписании для осуществления искусства посвящения, известном как Народный Волшебный Папирус, эксперты сказали, что способ выяснить, действительно ли непорочные мальчики, которые были предпочтительны как медиумы, имели дар предсказания и толкования, это то, есть ли у них звон в ушах. Старейшины должны были смазать маслом головы мальчиков и окружать их кирпичами во время исполнения волшебного ритуала. Если звон имел место в обоих ушах, то это было прекрасно. Если звон имел место только в правом ухе, это тоже означало приглашение. Звон в левом ухе не означал ничего хорошего...." 
(Конец цитаты)

 Имеется несколько комментариев по этому поводу из главы 6 "Невидимый ландшафт: Разум, галлюциногены и звон", Теренс Мкенна:
 Прием Сторфариа кьюбенсис (Stopharia cubensis) в ряде отдельных случаев показал, что это вещество является низко токсичным и почти идеальным для простой демонстрации внутреннего мозгового тона. Мы полагали, что этот тон непосредственно вызван метаболизмом tryptamines внутри мозговой матрицы и мог бы быть электронный спиновой резонанс метаболизма tryptamine в молекулах внутри нервной системы, так или иначе усиленный до уровня слышимости. 
 Что более всего потрясает, так это то, что звук, который увеличивается в энергии тем дольше, чем он поддерживается, может стать фактически видимым - как будто бы колебательные волновые рисунки сдвинулись в видимый спектр или вызывали колебательное возбуждение в воздухе таким способом, чтобы влиять на световую дифракцию.
 Работая над гипотезой, что этот видимый феномен мог бы, так или иначе, проистекать из внутренних гармонических звуков, ставших слышимыми с помощью употребления внутрь tryptamines, и, размышляя далее, что эти тоны могли бы быть вызваны электронным спиновым резонансом усвоения tryptamines внутри нервной системы, наша задача стала одной из попыток определить, как устная имитация молекулярного ЭСР [электронный спиновой резонанс] могла производить видимую продолжительную волну и, далее, просто попытки описать, что же эта волна может из себя представлять в физических терминах. 
 Временный процесс метаболизма приводит в человеческом мозге к особому виду феномена, который называется мыслью, и природа и строение этой мысли зависят от того, какие метаболические процессы имеют место внутри мозга. 
 Эти процессы сознания больше не рассматриваются просто как эпифеноменальное отражение метаболических процессов, встречающихся одновременно внутри мозга. Было открыто, что этот процесс является двусторонним обменом: метаболизм вызывает специальные виды потенциальной энергии внутри организма, но эти состояния энергии отражают и, в некоторой степени, определяют то, какие виды метаболических процессов будут иметь место. 
 Ясно, мысль имеет причинное влияние; действительность, как мы чувствуем ее, является в значительной степени сформированной артефактами - и материал и символы, и мыслью.
 Следовательно, та мысль, что нет никакого прямого влияния на физическое строение действительности, – возможно, является неоправданным предположением, такое предположение подразумевает, что каждый имеет предшествующее знание относительно условий связи разума и мира. Вопрос должен остаться открытым.
 Я заканчиваю это примечание другой цитатой из Даллаской лекции Дэвида Хадсона:
 "Он сказал: "Дейв, звук, кажется, начинает приблизительно 8 дюймов выше моей головы и спускается в мой мозг, это напоминает полосу шляпы вокруг головы, и он просто ревет здесь, в моей голове. Я могу чувствовать вибрацию во всем теле". Но спустя 7 месяцев после начала этих ощущений они стали более и более частыми, и это - не то, чем он управлял. Это - что-то, что просто возникало. Хорошо, он спит от полутора до двух часов теперь, он не нуждается в 7-8 часах сна, как большинство из нас, так что он решил однажды утром около 4 часов, что это ощущение должно выйти наружу и просто позволил ему идти. Посмотрим, что случилось. Он сказал, что это началось внизу таза сразу, как только он позволил этому двигаться, и он сказал, что мог чувствовать, как это поднялось до его желудка, до его груди, до его головы, и он сказал: " Все мое тело было вовлечено в это ощущение". И он сказал: "Я чувствовал жар. Я чувствовал, как будто кто-то появился, и коснуться меня горящей рукой. Внезапно, снаружи от вершины моей головы, пошел столп энергии". Он чувствовал, что это движется право от макушки его головы.
 Приблизительно три недели назад мне передали книгу "Секреты Золотого Цветка", написанную Ричардом Вилхелмом с введением Карла Джанга. Ричард Вилхелм делал восточные переводы для Джанга. Эта книга была написана в 1931 и была переведена и переиздана несколько раз с тех пор, я предполагаю, что она очень актуальна сейчас. Во всяком случае, в ней дословно описывается этот звук. И, как говорится в книге, здесь, кажется, все относительно этого звука "Ху". Хорошо, что мы люди (“hu-man” – по англ.) Человек, который может слышать звук “Ху” (“hu” – по англ.). Согласны? Это - в отношении “Ху”, в отношении звука. И там также говорится, что вы получаете эту энергию через таз, и что она может развиться и буквально овладеть всем вашим телом. И когда, наконец-то, она придет в заключительную стадию, вы будете чувствовать столп света, идущий с правой стороны вершины вашей головы".
 

Перевод М.Дворецкой

 

 
< Пред.   След. >

 16.09.2007 20:59