SIAC

Каждый Человек значим, уникален, необходим и незаменим
11/13/18 21:55:03
 
Главная arrow Аналитические материалы arrow РАСПЛАТА
 
 
Главное меню
Главная
О нас
Проекты
Документы
Статьи
Аналитические материалы
Это любопытно
Контакты
Партнеры
Видео материалы
Аналитические материалы
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ АМЕРИКАНЦЕВ
 
Статьи
ОСОЗНАНИЕ РЕАЛИЙ
 
Это любопытно
СОЗДАН АППАРАТ ЧИТАЮЩИЙ МЫСЛЕННУЮ РЕЧЬ
 
Ссылки

РАСПЛАТА

 

Впервые увидев едва ли не целую пачку мелко исписанных страниц, выпавших из конверта, я привычно ужаснулась: когда же это все читать?! И решила: “Просмотрю-ка по диагонали...” Прочла первые фразы и - не заметила, как пролетело время. Дело было даже не в удивительной истории, которую рассказал автор письма, тридцатипятилетняя пианистка из крупного сибирского города. А в той четкой выверенной, гармоничной картине мира, которая вставала за строчками ее, по сути дела, исповеди. Вот почему я и привожу письмо Надежды Антоновны полностью, исключив лишь по просьбе автора ее фамилию.
    
 Я долго колебалась, прежде чем написать вам, но вот - решилась. Очень надеюсь, что не заподозрите меня в мистификации, ведь сейчас очень многие спекулируют на таких понятиях, как “карма”, “реинкарнационная память” - вообще на распространившемся в последние годы интересе к мистицизму. Почему же я все-таки решилась обнародовать то, что для меня -глубоко личное вроде бы дело? Да потому, что, как мне кажется, зачастую интерес, который упомянула, зиждится на обыкновенном любопытстве. Люди просто не отдают себе отчета, насколько серьезные, глубинные вещи стоят за всем этим. Вещи, самым необратимым образом влияющие на нашу судьбу на многие столетия вперед.
 Жизнь предоставила мне едва ли не с детства полную возможность до конца прочувствовать и осознать это влияние. Именно в этой связи считаю себя невероятно везучим человеком, хотя внешне все выглядит не столь блестяще: последние восемь лет, потеряв горячо любимого мужа, одна воспитываю двоих детей. Но лучше начать свою историю с начала - с 1968 года, когда я, будучи второклассницей, ясным и солнечным майским днем возвращалась из школы...
 Это был последний в неделе учебный день, и предстоящий выходной вызывал у меня самое праздничное настроение. Помню, что ощущение радостного подъема буквально захлестывало душу. Я шла по залитой солнцем улице, привычной дорогой, среди оживленных прохожих: у нас в Сибири такая чудесная погода в мае -большая редкость. И вдруг... все исчезло: дома, люди, машины, солнце! Я стояла совсем в другом месте, незнакомом и очень мрачном. Это тоже была улица, но иная. С двух сторон над ней нависали дома какой-то странной формы: верхние этажи выступали над нижними. Время суток - очень позднее, почти ночь, к тому же моросил мелкий, но густой дождь. Необыкновенно тускло горели, едва просвечивая сквозь влажный туман, фонари. Несмотря на тьму, улица была довольно оживленной: по ней двигались пешеходы в каких-то нелепых одеждах, слева от меня по мостовой ехали вместо машин конные экипажи.
 Самое удивительное то, что я почему-то воспринимала все это как должное. Вроде бы обстановка мне привычна. И ничего странного: ведь и сама я тоже одета в нечто, не поддающееся описанию. Длинная юбка, какой-то чепец на голове, а на плечах - что-то среднее между клетчатым пледом и теплой шалью с кистями. Более того, лицо мое тоже совсем другое - ничего общего с реальным обликом. Очень правильные черты, густые белокурые волосы, большие карие глаза... Я спешу по этой улице под цокот лошадиных копыт, прекрасно осознавая, сколь привлекательна я внешне, несмотря на бедное платье и тяжелые деревянные башмаки. Спешу на важную встречу с человеком, которому должна непременно понравиться. Понравлюсь - буду счастлива и богата. Нет - значит, придется возвращаться в... эту ужасную дыру! “Дыра” немедленно всплывает в моей памяти: тесная, наполненная мыльным паром комнатенка, какая-то лохань, над которой склонилась растрепанная, озлобленная женщина. Моя мать? В любом случае, я ее не люблю. Так же, как и остальных детей, вечно путающихся под ногами в этой тесноте.
 Поправив на плечах плед, я уверенно вхожу в дверь на углу улицы и совсем уж темного переулка. Чьи-то голоса встречают меня, потом умолкают. Я вижу лицо пожилого человека, одетого во что-то темно-красное, бархатное, с нелепым и смешным белым париком на голове. Он смотрит на меня вначале с интересом, потом в умных карих глазах вспыхивает восхищение и где-то в глубине сознания звучит его голос: “Значит, ей только двенадцать лет?”
 Вот на этом месте все и оборвалось... Я пришла в себя на знакомой, залитой майским солнцем улице неподалеку от своего настоящего дома. Сейчас я часто думаю: какое счастье, что у меня тогда хватило ума не рассказывать своим домашним о том, что произошло. Они наверняка бы решили, что у их дочери что-то не в порядке с психикой. С психикой на самом деле все было в порядке! Просто, очевидно, включившись впервые, реинкарнационная память (а это, я уверена, была именно она) больше не покидала меня.
 Начиная с этого момента, я на протяжении почти двадцати лет жила, по сути дела, двойной жизнью. И очень скоро узнала,
 Моя биография “там” складывалась в нынешнем сознании постепенно и очень живо. Человек, на встречу с которым я спешила в обычный для Лондона сырой вечер, был моим дальним и действительно богатым и знатным родственником. Совершенно одиноким. В его ирландский замок на берегу моря, окруженный запушенным большим садом, я вошла в качестве воспитанницы. Прижилась там очень быстро и искренне полюбила своего спасителя. За его необыкновенную доброту, спокойствие, терпение, с каким он занимался моим воспитанием. Один из эпизодов - урок танцев. В своем неизменном камзоле мой воспитатель сидит за каким-то неизвестным мне небольшим инструментом, напоминающим наше пианино (позднее я узнала, что это клавесин) и, сам аккомпанируя и отсчитывая вслух, снова и снова заставляет меня повторять одно и то же танцевальное “па”, которое никак не получается. Мы оба смеемся над моей неловкостью, нам хорошо вдвоем, весело и спокойно. Позже, отослав меня, он еще долго будет сидеть один в просторной нижней зале, наигрывая светлые и печальные мелодии, весь погруженный в это занятие... Ну а в реальной жизни моя мама никак не могла понять, почему я с такой настойчивостью умоляю ее отдать меня в музыкальную школу: семья моя была в нескольких поколениях “врачебной”, к музыке вроде бы никто пристрастия не питал. Мама, кстати, и по сей день огорчена из-за того, что я “изменила” семейной профессии.
 А моя “двойная” жизнь, между тем, продолжалась. “Там” я была по-прежнему счастлива и красива, жила размеренно и праздно вплоть до того момента, пока воспитатель не выдал меня замуж... Очевидно, у него были на то достаточно веские причины, но я поняла это значительно позже! Накануне моей совершенно нежеланной мне свадьбы мы в последний раз гуляли с ним в саду. Я пребывала в тяжелом и мрачном настроении и, очевидно, желая развеселить меня, он сорвал какой-то цветок и подал его мне с галантным старомодным поклоном-реверансом. Не знаю, почему, но этот эпизод я “видела” трижды... К тому моменту в нынешней своей жизни я жила довольно заурядно, хотя вполне успешно заканчивала музыкальное училище, одновременно готовясь к поступлению в консерваторию. Что касается личной судьбы, то раза два-три я попыталась встречаться со своими ровесниками, но - увы. Все это было не просто “не то”. Моя необычная память о прошлом и тут повлияла не менее сильно, чем в выборе профессии. “Там”, не отдавая себе отчета, я любила своего воспитателя вовсе не как дочь, а совершенно по-женски. “Здесь” неосознанно искала человека, похожего на него. “Там” он выдал меня за очень хорошего, но нелюбимого юношу. Как выяснилось позже, спасаясь от ответного чувства к своей воспитаннице. Сделав тем самым несчастными сразу четверых: себя. меня, моего мужа, которого я совершенно несправедливо очень быстро возненавидела, и моего маленького сына: я родила через год после свадьбы и была абсолютно равнодушна к ребенку. Моя личная жизнь в прошлом оказалась в итоге настолько насыщенной и трагичной, что вполне возмещала отсутствие таковой в нынешней реальности - ровно до двадцати пяти лет... Но вначале о том, как внезапно оборвалась нить моей реинкарнационной памяти.
 Это произошло накануне того дня, когда “здесь” мне исполнилось двадцать пять лет, там - двадцать восемь. “Включение” было необыкновенно ярким, живым. Последний запомнившийся эпизод - я сама, которая с невероятной настойчивостью и полным забвением действующих в те годы и в той стране моральных устоев не только “переступила грань” наших отношений с бывшим моим воспитателем, но и вынудила его сделать это... Вынудила вопреки воле глубоко религиозного человека. Бросив мужа и ребенка, вернулась в замок. В другом качестве - соблазнительницы, любовницы, содержанки... В считанные минуты я переживала свое прошлое в подробнейших деталях, то почти умирая от отчаяния и ужаса перед свершившимся, то едва ли не плача от счастья. Что было дальше с “той” женщиной и моим воспитателем, я не знаю по сей день. Ибо на этом эпизоде мои необычные воспоминания оборвались раз и навсегда. А “здесь” дальше было следующее.
 В двадцать пять лет в своей реальной жизни я оказалась вполне сложившимся “синим чулком”. Очень мало к тому же заботившимся о собственной внешности. Завершалась моя очень успешная учеба в консерватории, приближались государственные экзамены. Конечно, студенты волновались, особенно в тот день, когда на предварительное прослушивание приехал известный своей въедливостью и слишком молодой для такого звания профессор из другого города. Никогда не забуду, как все это произошло. Отыграв программу перед комиссией, я, как положено, поклонилась и, подняв глаза, впервые в жизни посмотрела на гостя. В то мгновение, когда наши взгляды встретились, мир вокруг меня в буквальном смысле слова завертелся бешеной каруселью: это был он, мой воспитатель из прошлой жизни? Невероятное, непередаваемое чувство - узнавание одной Душой другой Души, близкой и любимой в прошлом...
 Позднее Алеша, уже будучи моим мужем, сказал, что и у него было такое ощущение, как будто ударила молния. Да, я дождалась его после прослушивания, просидев больше пяти часов в пустом коридоре консерватории с твердым намерением подойти к этому человеку и сказать ему все. Напомнить все. “Он вспомнит, не может не вспомнить!” - твердила я мысленно. К счастью, ничего такого делать не понадобилось. Алеша подошел сам и участливо поинтересовался, как я себя чувствую, - ему показалось, что после прослушивания мне стало плохо.
 Так состоялось наше знакомство в этой жизни. Возможно, кому-то покажется странным, но я на протяжении всех счастливых совместных лет с мужем всего раз попыталась “напомнить” ему наше прошлое. Почему - не знаю. Возможно, потому, что “здесь” Алексей, был не просто скептиком - почти прагматиком... Наверно, я должна была нести этот крест - память о прошлом - одна. Как-то мы гуляли с ним перед моими родами в городском саду. И вдруг муж совершил поступок, совершенно ему, пятидесятилетнему профессору, не свойственный. Остановившись у клумбы с прекрасными душистыми розами, он по-мальчишески воровато оглянулся и... сорвав цветок, полушутя вручил его мне с галантным поклоном европейского кавалера позапрошлого века!
 Мир вновь завертелся у меня перед глазами - ведь это был точный повтор эпизода из прошлого, накануне моей несчастливой свадьбы! Ужасное по своей тяжести предчувствие чего-то непоправимого, что Должно было произойти в ближайшем реальном будущем, заставило биться мое сердце в два раза быстрее... Я уже совсем было собралась рассказать мужу все, и - не смогла. Словно кто-то невидимый наложил на мои губы печать молчания.
 Спустя неделю я родила двойню - мальчика и девочку. А когда малышам исполнилось два месяца, Алеша, возвращаясь с работы на своем видавшем виды “Москвиче”, попал в аварию.
 Мне осталось написать совсем немного. Когда я, окаменевшая от горя, сидела у постели своего умирающего мужа в палате реанимации, уже зная, что усилия врачей оказались бесплодными, Алеша вдруг пришел в сознание и. увидев меня, слабо улыбнулся. Он сказал мне на прощание всего одну фразу: “Дорогая, помнишь, как я учил тебя танцевать очень... очень давно? Нам не надо было... переступать... грань... Поэтому я... пришел и - ухожу... Мы расплатились...”
 Так вот раз и навсегда и связались для меня в единый узел две мои жизни - прежняя и нынешняя. Грех, совершенный “там” и страшная расплата, последовавшая “здесь”. Прошлый грех - это не только нарушение моральных устоев того времени, но и сломанная жизнь моего Прежнего мужа, безмерно меня любившего, брошенный ребенок, за которого я расплачиваюсь двойным одиноким материнством, беззаботная жизнь, сменившаяся необходимостью работать день и ночь ради детей. Уменьшило ли понимание этой справедливой и древней, как мир, взаимосвязи мое горе, облегчает ли нынешние трудности и одиночество?
 У меня нет однозначного ответа на этот вопрос - вероятно, да. Во всяком случае, совершенно точно дает силы и надежду. Я не просто твердо верю - знаю, что в будущем, пусть очень далеком, мы с НИМ вновь будем вместе. И тогда уже сможем быть счастливы по-настоящему: ведь мы любим друг друга так сильно и так долго - целую Вечность!..”

 

Свет истины
 
 Наталия КОВАЛЕВА, кандидат философских наук
 
 Человек, уходящий из жизни противоестественным путём ,не вправе рассчитывать на покой в мире ином. Статистика свидетельствует: в России на каждые 100.000 человек ежегодно приходится 25 самоубийств. Психологи считают, что основной мотив суицида - стремление разорвать раз и навсегда проклятый узел проблем и мучений, обрести покой в небытии... Но есть ли оно , это небытие? И есть ли в нем долгожданный покой? Увы, все надеющиеся обрести его путем самоубийства, вместо покоя попадают в западню еще больших нравственных мучений.  
   
 Мир иной - это не полная и вечная потеря сознания, не забвение всего и вся, как представляется многим. После смерти физического тела сознание не только продолжает разумное бытие, но и пожинает карму земной жизни, то есть вступает в мир посмертных следствий земных мыслей и поступков. Человек, отягощенный трудными жизненными обстоятельствами, в посмертном бытии будет так же мучиться проблемами, которые он не смог решить на Земле. Перешедший в мир иной с еще большей остротой ощутит там свои земные проблемы. Но, в отличие от физического плана, в ином мире у него практически не будет возможности что-либо исправить - останется лишь эмоциональная реакция на сцены, проходящие перед его глазами. Именно это выражено в непонятных словах Евангелий: “Что развяжете на Земле, то будет развязано и на небе”. 
 Развязать узлы тяжелых кармических обстоятельств можно только на физическом плане! Если же вместо развязки человек уходит из этого плана в мир иной по своей воле - это значит, что неразвязанные узлы будут мучить его в посмертии еще больше, терзая душу воспоминаниями-галлюцинациями, которые воспринимаются и переживаются так же остро, как и реальные события земной жизни. 
 Ужас самоубийства состоит не только в том, что проблемы, приведшие к такому концу, остаются столь же острыми и еще мучительнее терзают сознание. Самоубийство, кроме того, связано с нарушением важнейших кармических законов - жизненного предназначения человека и срока его жизни на Земле. 
  
 Пленники астрального ада
 Каждый человек рождается на Земле с определенной миссией, касающейся его личного духовного развития, а если этот дух талантлив и велик - миссия может охватывать не только его самого, но и многих других людей. Душа человека еще до его воплощения на Земле знает, в чем состоит это высшее духовное назначение. Но, когда она облекается телом, физическая материя затемняет знания души и жизненное назначение забывается. 
 Для выполнения своего предназначения человеку самой кармой дается определенный срок жизни на Земле и соответствующее количество жизненной энергии. Если же кто-либо покидает физический мир раньше отмеренного ему срока, он соответственно не выполняет свое предназначение. Потенциал данной ему энергии также остается нереализованным. А значит, неизжитая жизненная энергия будет притягивать душу самоубийцы к физическому плану столько лет, сколько ему суждено было прожить на Земле. 
 Душа (или, говоря современным научным языком, энергетический комплекс) человека, умершего естественной смертью, легко и безболезненно отрывается от физического плана и поднимается в астрал, полный чарующей музыки и ярких красок. Свидетельство тому - переживания людей, испытавших состояние клинической смерти. Но при неестественно прерванной жизни энергетический комплекс человека, в силу неизрасходованного энергетического потенциала, оказывается привязанным к низшим слоям астрального мира, близким к физическому миру и - увы! - наполненным тяжелой, негативной энергетикой. Именно в низших, темных слоях астрала обитают, согласно эзотерическим учениям, души грешников. В религиях эти слои параллельного мира именуются адом. Даже если самоубийца был неплохим человеком, избежать притяжения низших, адских слоев ему не удастся. И потому если человеку суждено было прожить, скажем, 70 лет, а он покончил с собой в двадцать, то оставшиеся полвека он будет пленником астрального ада, окажется обречен на мучительное, тягостное скитание между этим и другим миром. 
 Ещё в древности было отмечено, что посмертные привидения, призраки и другие феномены, как правило, являются следствиями именно самоубийств. Известно и то, что астральные тела самоубийц вместе с их насильно прикованными к Земле душами, не имея возможности уйти в более высокие слои астрального плана, часто появляются в виде призраков в тех уголках Земли, где ими было принято роковое решение. 
 Еще одним доказательством недопустимости самоубийства как попытки разрешения тяжелой жизненной ситуации являются свидетельства ясновидящих. Многие ясновидящие могут определить, жив человек или нет по его фотографии. Но в случае самоубийства ясновидящие утверждают, что “не видят” человека ни среди живых, ни среди мертвых. Насколько мучительно такое состояние, свидетельствуют люди, испытавшие клиническую смерть в результате неудачной попытки самоубийства и возвращенные к жизни. Оказывается, даже столь кратковременная возможность заглянуть в мир иной, которая предоставляется сознанию человека во время клинической смерти, уже может дать много знаний о потустороннем бытии. И об этом убедительно свидетельствуют современные исследования смерти и посмертного бытия сознания, проведенные доктором Р.Моуди из США. 
 Один из пациентов Моуди, оказавшийся в коматозном состоянии в результате попытки самоубийства, рассказывал: “Когда я был там, то почувствовал, что две вещи совершенно запретны для меня: убить себя или убить другого человека. Если совершу самоубийство, я брошу Богу в лицо его дар. Убив кого-нибудь, нарушу заповедь Бога”. А вот слова женщины, которую вернули к жизни после приема смертельной дозы снотворного: “У меня было явное ощущение, что я сделала нечто дурное. Не по нормам общества, а по высшим заповедям. Я была настолько уверена в этом, что отчаянно хотела вернуться в тело и жить”. 
 Как отмечают британские исследователи А.Ландсберг и Ч.Файе, доктор Моуди установил: посмертные ощущения пациентов показывают, что естественная смерть отличается ощущением успокоенности и чувством: “Все верно, это завершение моей судьбы”. В то время как самоубийство характеризуется смешанными чувствами, беспокойством и определенным ощущением, что “это неверно, мне следует вернуться и дождаться своей смерти”. 
  
 И в страхе мечется душа
 Выводы доктора Моуди подтверждаются и исследованиями российского ученого из Санкт-Петербурга К.Короткова, изучающего феномен смерти с помощью эффекта Кирлиан, позволяющего наблюдать энергетическое состояние организма человека в первые часы и дни после его смерти. 
 По наблюдениям Короткова, посмертные состояния людей, умерших естественной смертью от старости и неестественной – в результате самоубийства, - имеют разную энергетическую природу. Ученый, к примеру, выделил три типа свечения пальцев умерших от разных причин людей, это свечение было зафиксировано с помощью высокочастотного фотографирования. 
 Первый тип, характерный для естественной смерти, имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики. После подъема энергетики в первые часы после смерти наступает плавный и спокойный ее спад. Второй тип свечения, характерный для “резкой” смерти в результате несчастных случаев, также имеет небольшую амплитуду колебаний энергетики при наличии одного ярко выраженного пика. Третий тип свечения характерен для смерти, наступившей в результате стечения обстоятельств, которых можно было бы избежать при более благоприятных условиях. Этот тип свечения характеризуется большой , амплитудой колебаний энергетики, происходящих в течение длительного времени. Именно такое состояние энергетики как раз и характерно для смерти, наступившей в результате самоубийства. 
 По мнению петербургского исследователя, резкие подъемы и спады энергетики в теле покончившего с собой человека обусловлены состоянием его энергетического двойника - астрального (или тонкого) тела, преждевременно лишившегося физической оболочки, насильственно “вытолкнутого” таким образом с физического плана в мир иной и не имеющего возможности начать естественное существование в последнем. Иными словами, тонкое тело самоубийцы буквально мечется между сброшенной физической оболочкой и астральным планом, не находя выхода. 
  
 Голоса лукавых бесов
 Есть в явлении самоубийства и еще одна страшная тайна, имеющая отношение к миру иному. Многие люди из числа пытавшихся покончить с собой, но спасенные врачами, уверяли, что решение свести счеты с жизнью им подсказывали некие “голоса” из мира иного, в которых они часто узнавали голоса своих умерших родственников. Подобное явление служит косвенной, а в некоторых случаях - и прямой причиной самоубийства гораздо чаще, чем некоторые полагают. Голоса иного мира, обрабатывающие сознание или подсознание будущих самоубийц, конечно, никакого отношения к умершим родственникам и к светлым силам астрального плана не имеют. Они принадлежат к очень опасному, вредоносному классу существ, которых великий врач средневековья Парацельс назвал элементалами, или первичными духами. Среди них есть положительные, а есть и вредоносные существа. Последние охотятся за жизненной энергией людей, предпочитая не добывать энергию самостоятельно, а воровать ее. Ибо в момент смерти человека в пространство выделяется огромное количество психической энергии, которая и может стать вожделенной пищей для иноматериальных вампиров. Именно с целью заполучить ее элементалы нередко присасываются к ауре находящихся в стрессовом или депрессивном состоянии людей и начинают свою психическую обработку, провоцируя жертву на самоубийство. 
 Экстрасенсы нередко могут определить в ауре человека подобные каналы связи с астральными вампирами, называя эти каналы “привязками”, “подключками”, “подселенцами”. Иногда обработка потенциальных самоубийц ведется более тонко, на подсознательном уровне. В таких случаях к самоубийству подстрекают не голоса, а навязчивые мысли с той же программой самоуничтожения. И, как правило, эти внушенные извне мысли люди принимают за свое собственное желание. 
 Спор о том, имеет ли человек право самовольно распоряжаться своей жизнью, имеет достаточно древнее происхождение. Горячие, пылкие римляне, например, считали себя вправе распоряжаться божественным даром - жизнью. Но это было правом незнания - не более того. Конечно, свободная воля человека может решать: “Быть или не быть”. Но в мире ином никто не освободит решившего покончить со своей жизнью от закономерных следствий неверного решения. 
 Римские аристократы считали акт самоубийства признаком сильной воли - и глубоко заблуждались в этом. Подлинный аристократизм духа заключается не в стремлении избежать душевных страданий, а в умении мужественно принять и перенести их, чтобы выступить на арене суровой жизненной борьбы воином, а не жертвой. Кроме того, древняя мудрость гласит: каждому человеку выпадает в жизни ровно столько страданий, сколько он может перенести - не более того. Нет таких обстоятельств, которые не смогли бы преодолеть воля и разум человека. Но для этого надо осознать силу, скрытую в духе человека. Ибо его воля и разум - это поистине божественный дар. Распорядиться им справедливо - задача каждого из нас и особенно - тех, кто оказался перед трудным сплетением жизненных проблем.

 

Кали-юга  -  это век, в который мы живем. Хотя он начался всего  5.000 лет назад и еще не успел слишком далеко зайти в своем развитии, многие из описанных аномалий этого века проявляются прямо на наших  глазах. Ведическое произведение "Шримад Бхагаватам" было записано  примерно одновременно с началом Кали-юги, т.е. 5.000 лет назад. Оно является квинтэссенцией или изложением сути всех Вед, созданным специально для людей века Кали, короткая жизнь которых просто не  позволяет им даже бегло познакомиться с огромным сводом знаний Вед. В   нем приводится множество сведений о качествах, присущих наступившей  эпохе, а также о том, как человек может защитить себя от его  разрушительного влияния.
 
 "ШРИМАД БХАГАВАТАМ",
 Двенадцатая песнь.
 ГЛАВА 2
 " ПРИЗНАКИ КАЛИ-ЮГИ "
   
 1. Итак, о царь, из-за могущественного влияния века Кали в людях с каждым днем будет оставаться все меньше и меньше религиозности, правдивости, терпимости и милосердия, с каждым днем будет сокращаться продолжительность их жизни, уменьшаться физическая сила и ослабевать память.
 2. В Кали-югу просто богатый человек будет слыть аристократом с безупречными манерами и возвышенными качествами. Нормы законности и справедливости в отношениях между людьми будут устанавливаться тем, кто сильнее.
 3. Мужчины и женщины в этот век будут вступать в сожительство лишь из-за сиюминутного влечения, а успех в бизнесе будет полностью зависеть от умения обманывать. О женственности или мужественности будут судить по тому, насколько человек преуспевает в сексе, а священниками будут признаваться те, кто просто носит на шее соответствующий знак.
 4. Духовное положение человека будет определяться лишь по его внешними символам и атрибутам. Точно так же, переход из одного духовного сана в другой будет заключаться просто в смене этих атрибутов. Не получать большого жалования для человека будет считаться верхом неприличия. А признаком выдающейся учености будет считаться просто умение очень ловко жонглировать словами.
 5. Любой, кто не имеет денег, будет считаться безбожником. Лицемерие  станет добродетелью. В брак люди будут вступать просто на основании   устного соглашения, а принятие ванны будет считаться вполне  достаточным для того, чтобы пристойно выглядеть в обществе.
 6. Достаточно удаленный водоем будет уже расцениваться, как святое место, а о красоте человека будут судить по его прическе. Целью жизни станет просто набить желудок едой, а правым будет считаться тот, кто ведет себя с большей наглостью. Если человек сможет всего-навсего поддерживать свою семью, то о нем уже будут говорить, как о знающем и опытном. А религиозным принципам будут следовать лишь ради хорошей репутации.
 7. По мере того, как Землю все больше будет наводнять развращенный народ, к политической власти будет приходить тот общественный класс, который в данный момент оказался наиболее могущественным.
 8. Эти алчные и безжалостные правители будут вести себя не лучше обычных воров. Они будут похищать жен и отнимать имущество своих подданных, которым придется в страхе скрываться от них в горах и лесных чащах.
 9. Людям, мучимым голодом и непосильными налогами, не останется ничего другого, как принимать в пищу листья, коренья, плоть животных, дикий мед, древесные плоды, цветы и семена. Жестокая засуха приведет их к полному разорению.
 10. Жители городов будут изнемогать от холода, ветра, палящего жара,дождей и снега. Еще больше страданий они будут испытывать из-за раздоров, голода, жажды, болезней и невыносимых тревог.
 11. Максимальная продолжительность жизни людей в Кали-югу будет составлять пятьдесят лет.
 (В этой связи интересно отметить следующее. Современные ученые,  пытаясь завоевать доверие обывателей, часто опубликовывают статистические сводки, которые якобы подтверждают, что благодаря  науке средняя продолжительность жизни человека возросла. Но в эти статистические данные не включается огромное число людей, погибших вследствие чудовищной практики абортов. Если учесть   количество убитых с помощью абортов детей, то окажется, что  средняя продолжительность жизни в век Кали вовсе не возрастает,  но напротив, стремительно сокращается.
 Так, по данным "United States Statistical Abstract" от 1984 года, в 1982 году в США родилось 3.7 млн человек, а средняя продолжительность жизни к этому времени составила 74.5 года. Но если добавить к числу рожденных детей 1.5 млн абортов, совершенных за этот год, то средняя продолжительность жизни зачатого человека составит всего 53.0 года.)
 
 12-16. К концу века Кали тела всех существ значительно уменьшатся в  размерах и религиозные принципы последователей варнашрамы будут  полностью разрушены. Люди совершенно забудут путь, по которому ведут  Веды, а так называемые религии будут в большинстве своем атеистичны.  Почти все цари превратятся в воров, а основными занятиями людей  станут воровство, обман и бессмысленное насилие. Все классы общества  скатятся до самого низкого уровня шудр (чернорабочих). Коровы станут   похожи на коз, а ашрамы и храмы не будут отличаться ничем от обычных  жилых домов. Семейные узы не будут выходить за рамки взаимоотношений  между мужем и женой. Большинство растений и трав станут очень   крохотными, а деревья полностью превратятся в карликовые. В облаках  будут непрестанно сверкать молнии, а люди по качествам станут не   лучше ослов. В это время на Землю явится Верховная Личность Бога...и  сверкающим мечем уничтожит миллионы воров и грабителей, осмелившихся  рядиться в одежды царей.
  
  ГЛАВА 3
 "БХУМИ-ГИТА "
   
 25. В век Кали люди, как правило, очень жадные, отличаются ужасным нравом и полным отсутствием милосердия. Они постоянно дерутся друг с другом безо всякого повода. Неудачливые и одержимые материальными желаниями, люди Кали-юги почти поголовно -- шудры (чернорабочие) и варвары.
 30. Когда наступает век Кали, на Земле воцаряется обман, ложь, лень, сонливость, насилие, подавленность, скорбь, замешательство, страх и бедность.
 31. Под влиянием присущих Кали-юге неблагоприятных качеств, люди станут недальновидными, неудачливыми, прожорливыми, похотливыми и крайне бедными. Женщины, потеряв целомудрие, начнут свободно переходить от одного мужчины к другому.
 32. В городах наступит засилье воров и мошенников, Веды будут искажены измышлениями атеистов, политические лидеры будут буквально есть живьем своих подданных, а так называемые священники и   интеллигенты будут рабами своих желудков и половых органов.
 34.Женщины сильно уменьшатся в размерах, они будут слишком много есть, рожать больше детей, чем могут прокормить, и потеряют всякую стыдливость. Они приобретут такие отвратительные качества, как склонность к воровству и обману и ничем не обузданную наглость, а речь их будет всегда резкой и грубой.
 35. Предприниматели будут заниматься торговлей по мелочам и зарабатывать на жизнь обманом. Люди не будут считать зазорным зарабатывать на жизнь любыми отвратительными способами, даже если для   этого не будет никакой веской причины.
 36. Слуги будут покидать своих обанкротившихся хозяев, даже если те и отличались безупречным нравом и были святыми людьми. Хозяева будут выгонять своих престарелых слуг, даже если они и служили их семье  верой и правдой на протяжение поколений. Коров будут бросать на   произвол судьбы или убивать, как только те будут переставать давать  молоко.
 37. Мужчины в Кали-югу будут совершенно жалкими созданиями,  находящимися под властью женщин. Они будут покидать своих отцов,  братьев и других родственников и друзей, и вместо этого проводить  время в компании сестер и братьев своих жен. Их представления о дружбе будут основываться исключительно на сексуальных отношениях.
 38. Бескультурные люди будут от имени Бога собирать милостыню и зарабатывать себе на жизнь, просто рядясь в одежды монахов и играя в показную отреченность. Не имеющие никакого представления о религии люди будут осмеливаться разглагольствовать с высоких помостов и трибун о религиозных принципах.
 39-40. Умы людей в Кали-югу пребывают в постоянном возбуждении. Население будет измождено голодом и непосильными налогами и будет пребывать в постоянном страхе засухи. У них не будет подходящей одежды, пищи и питья, они не будут иметь возможности как следует отдохнуть, вымыться или вступить в половые отношения. На их телах не останется почти никаких украшений. Так постепенно люди Кали-юги будут  все больше походить на одержимых духами.
 41. В Кали-югу люди будут ненавидеть друг друга просто из-за нескольких монет. Отбросив за ненужностью дружеские взаимоотношения с   окружающими, они будут готовы без колебаний расстаться со своей  жизнью и даже убить собственных родственников.
 42. Люди перестанут защищать своих престарелых родителей, детей и достойных жен. Ничто не будет заботить их, кроме удовлетворения  собственного желудка и половых органов.
 43. О царь, в век Кали разум людей будет сбит с толку атеистической пропагандой и почти никто не будет совершать жертвоприношения Верховной Личности Бога. Хотя все великие личности, повелевающие  Вселенной, склоняются к лотосным стопам Верховного Господа, жалкие и   ничтожные люди века Кали не будут следовать их примеру.
 51. Мой дорогой царь, хотя Кали-юга - это океан недостатков, у него  все-таки есть одно замечательное свойство: просто повторяя  маха-мантру Харе Кришна, можно избавиться от материальных пут и  вознестись в духовное царство.

 

 

 
< Пред.   След. >

 16.09.2007 20:59