SIAC

Каждый Человек значим, уникален, необходим и незаменим
08/17/17 09:34:01
 
Главная
 
 
Главное меню
Главная
О нас
Проекты
Документы
Статьи
Аналитические материалы
Это любопытно
Контакты
Партнеры
Видео материалы
Голосование
Нравится ли вам сайт
 
Аналитические материалы
КРИЗИС ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
 
Статьи
НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ СЕБЯ - НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА
 
Это любопытно
ПОСЛЕДНЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ В ИСТОРИИ
 
Ссылки

ТАЙНЫЕ СЛУГИ МАГОВ

(по ту сторону)
 
В рекламных приложениях многих газет и журналов можно видеть объявления такого рода: “Сниму порчу, сглаз. Обеспечу выздоровление”. Или: “Магия. Все виды услуг, 100-процентный результат”.
 
  Что же собой представляет эта "панацея” от всех бед и хворей? И что стоит за этими словами о магии?
  Магия появилась на свет вместе с первыми расами людей. По легенде, Первый трактат о магии написал сын Ноя — Хам, руководствуясь знаниями, доставшимися ему от сына Адамова. “Магия раскрывает сущность деятельности природы и приводит к созерцанию небесных сил”, — говорил Филоний Иудейский. Учредили эту науку маги (откуда и пошло ее название), что значит: люди, обладающие знаниями оккультных сил природы. Эти знания они тщательно охраняли от широкой публики. И лишь священнослужители удостаивались чести обучаться им. Древние предания говорят, что ранее существовала система школ пророков, основной задачей которых и было вести ученых к мудрости и высшим истинам. Но, тем не менее, в самые глубокие и сокровенные тайны посвящались только наидостойнейшие из обучающихся. Маги учили, что нравственная и физическая чистота вкупе с аскетизмом развивает в человеке жизненную силу духа, дающую самоозарение. В результате он получает не только возможность управлять своим бессмертным духом, но и власть над элементальными духами природы.
  Однако с какого-то времени началось вырождение духовности и посвященные не стали ограничиваться только познанием сокровенных тайн мира, но начали стремиться к захвату власти над духами, чтобы творить противоестественные дела. Это и предопределило появление черной магии, или магии зла. Согласно тем же преданиям, окончательному разложению морали способствовали черные маги Атлантиды, выжившие после гибели острова в результате страшного землетрясения и последующего потопа. Такое наказание остров понес как следствие того, что сила и слава царей Атлантиды увели их с пути мудрости и добродетели и толкнули на попытку завоевать весь мир. Мифы говорят о том, что от атлантов мир перенял не только искусства и ремесла, философию и науку, этику и религию, но также и ненависть, раздоры, развращенность. В Египте черные маги Атлантиды продолжали демонстрировать и совершенствовать свои сверхчеловеческие способности. Могучая жреческая каста систематически уничтожала все ключи к древней мудрости, извращая ритуалы таинств и искажая символы, с помощью которых неофиты проходили посвящение, лишая учеников, таким образом, нужных знаний.
  Заканчивая краткий экскурс в историю, уясним, что искусством магии является способность входить в контакты и управлять природными духами, чтобы получать их помощь в каких-то человеческих предприятиях. Добрые духи охотно предлагают свои услуги любому, заслуживающему их поддержки. Злые духи служат тем, кто живёт только для того, чтобы извращать и разрушать. В чём же и как может выражаться служба этих духов? Поскольку природные духи практически для всех остаются невидимыми, их действия в древности можно было проследить во время Мистерий (магических ритуалов), а в настоящее время — на спиритических сеансах в виде различных феноменов. Ранее главным действующим лицом на этих сеансах являлись (да и сейчас являются) теурги, маги, колдуны и медиумы, вызывающие духов либо для общения с душами развоплощенных людей, либо для каких-либо действий, доказывающих существование этих невидимых сил, например перемещения предметов по столу, вращения самого стола, появления стуков как ответов на задаваемые духам вопросы и т.д.

  Что же собой представляют эта природные духи? Согласно древней философии, это — сущности, развившиеся в четырех царствах природы: земли, воды, воздуха и огня. Ученые их называют стихийными, природными духами, которые действуют как преданные слуги мировых законов целесообразности, а также могут быть использованы магами, колдунами и раэвоплощенными душами людей, их соседями по среде обитания. “Духи природы, — пишет Е.Л. Блаватская, — просто существа из эфирной материи, безответственные, и не добры, и не злы сами по себе, если на них не влияет превосходящий их разум”. Храмовые священнослужители (теурги, маги) являлись знатоками эзотерического учения, владевшими приемами так называемой “церемониальной магии”, в ходе которой применялись специальные формулы и действия, отгоняющие плохих духов. Будучи высоконравственными и благочестивыми философами, эти люди, чья слава по сию пору осталась незапятнанной, никогда не прибегали ни к какой другой магии, кроме теургической или благожелательной. Указанная магия никакого отношения не имеет к современной магии, будь она хоть белой, хоть чёрной. Старые ритуалы были доступны лишь людям, достигшим высокого духовного развития, ведущим строго определенный благочестивый образ жизни. Без этих условий все технические приемы и формулы не будут работать или неизбежно приведут человека к черной магии, к контакту со злыми духами. Ибо в тех ритуалах и формулах, что обнародованы в книгах, пропущено нечто очень важное, передававшееся устно учителем ученикам.
  А кто такие медиумы? В принципе это обычные люди, поскольку дар посредничества между мирами есть в определенной мере у каждого человека. Медиумизмом называется врожденная способность организма выделять эфирное тело. Эту способность легко развить, однако у многих людей она остается в неразвитом состоянии. Если же эта способность проявила себя, человека называют медиумом. Так ли уж плохи люди, чьи способности позволяют им, пусть за определенную плату, предоставить возможность посетителям спиритических сеансов поговорить с духом Пушкина или Наполеона, услышать ответ на вопрос, будет ли удачным экзамен, или погадать относительно ближайшего или далекого будущего? А некоторые посещают эти сеансы, чтобы услышать голоса любимых бабушек и дедушек, ушедших в мир иной. Однако вся беда состоит в том, что, несмотря на некоторую схожесть звучащих на этих сеансах голосов с голосами умерших людей, они не имеют ничего общего не только с нашими родственниками, но и вообще с людьми. Все эти фокусы показывают природные духи, действуя в собственных интересах, удовлетворяя свои прихоти. Для этого они используют астральные тела развоплощенных людей или других обитателей низших слоев астрала, заселенного в основном темными сущностями.
  Духи хороших, чистых людей лишь в исключительных обстоятельствах появляются на спиритических сеансах. Когда того требует некая важная цель. Медиум, кроме того. Должен сам обладать чрезвычайно мощной притягательной силой и нравственной чистотой, чтобы привлечь чистый развоплощенный дух из его светлой и сияющей обители в тяжелую атмосферу Земли, из которой он вырвался, оставив свое земное тело. После смерти же развращенного и злого человека его душа, освободившись от тела, не освобождается от своих земных привычек и увлечений. Жажда привычных пороков притягивает ее в низшие слои астрального мира, в класс так называемых наземных духов. Коварные, злые, мстительные, ищущие возможность вымещать злобу за свои страдания, за неспособность более наслаждаться привычными пороками на всем человечестве, эти духи становятся энергетическими вампирами, питаясь энергией страстей и пороков живых людей. Недаром древние маги были против вызывания духов, и прежде всего из-за трудности отличить доброго духа от злого. Кроме того, возвышенная душа. Спускаясь в материальный мир, а затем расставаясь с ним, по мнению философов, удерживает часть земного магнетизма, тем самым оскверняя свою чистоту, в результате чего у нее возникают трудности при возвращении в высшие спои тонкого мира. Истинный маг будет стараться не причинять страдания чистой душе, он сделает это только в высших целях, для блага человечества. Тогда как черный маг, не задумываясь, вызывает злобные, мстительные души людей, живших неправедной жизнью, готовых прийти на помощь в его неблаговидных делах.
  Так что с посещением отдельных “магов” существует проблема: с кем вы столкнетесь и чьей помощью воспользуетесь, зависит от личной нравственности медиума или мага. Но она не дается им в придачу к паранормальным способностям. Очень часто люди уходят из всевозможных салонов и центров не только разочарованными, но и с чувством, что их обманули. Тем же, кто верит в порядочных медиумов, следует ознакомиться с методикой их работы. Эфирное тело медиума, служащее средой общения между душой и физическим телом человека, выделяется в условиях полной пассивности находящегося в трансе посредника между мирами. С каждым новым сеансом эта пассивность возрастает, и постепенно собственная душа медиума оказывается полностью парализованной и вытесненной из тела. Ее место очень быстро занимается любой сущностью из числа тех, кто обитает недалеко от нашей земной сферы. Эта сущность начинает распоряжаться телом посредника, как своим собственным, то есть медиум становится одержим ею. А что нужно такой сущности, уже было сказано ранее — наша энергия. И так называемый “пассивный” медиум, вдруг открывший в себе необыкновенные способности, становится энергетическим вампиром.
  В Древнем Востоке детей, проявивших медиумические способности, старались изолировать и воспитывать в духовной чистоте, чтобы оградить от негативного влияния астрала. И все равно никто из них не мог подняться на высокую ступень духовного развития. “Изменить строение организма невозможно, можно лишь всячески советовать развивать свою духовную волю и тем подчинить ей непроизвольные выявления своего двойника, эманациями которого могут воспользоваться для своих целей самые нежелательные обитатели тонкого мира”, — утверждала Е.И. Рерих.
  Помочь медиуму подняться на уровень медиатора — высокодуховного посредника между мирами — способен только высокий дух при условии непрестанного самосовершенствования и многолетнего стремления человека к этой цели. Примером такого духовного подъема может служить исцеление Марии Магдалины, которая, будучи одержима “семью бесами”, была спасена в результате непрестанной борьбы ее собственного бессмертного духа и присутствия медиатора — святого, оказавшего ей помощь в борьбе против одержателей. Медиаторы, в отличие от пассивных медиумов, умеют не только классифицировать стихийных духов, различая добрых от злых, но и управлять ими. “Только чистые сердцем “видят Бога” или пользуются Божественными дарами, только такие могут исцелять телесные недуги и позволять себе со сравнительной безопасностью отдаваться руководству “незримых сил”, — поясняет Е.П. Блаватская. Чистые сердцем — так говорят о людях высокой нравственности и духовности, не спекулирующих на своем даре. Недаром аура таких людей, как Аполлоний, Ямблих. Плотин, Порфирий, собирала вокруг них небесный нимб, выработанный святостью их жизни, сверхчеловеческой нравственностью. Только нужда в Божественной помощи в духовных и земных делах заставляла таких людей общаться с чистыми духовными сущностями. И они, и те невидимые духи, которые сообщаются со смертными через пробужденные внутренние чувства, такие, как ясновидение, яснослышание и транс, могут быть вызваны только в результате чистоты жизни и высокой духовности. И только таким людям посильно отличить хорошего, чистого духа от злого.
  А что делать простому, обычному человеку, не всегда верно выбирающему себе даже земных друзей? Стоит ли обращаться к услугам современных “магов” и колдунов и их потусторонних помощников? Данная статья, полагаю, поможет ответить на этот вопрос.
 
 Н.Самохина  

 

 
< Пред.   След. >

 16.09.2007 20:59